RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Кадастровая палата по Москве увеличивает долю услуг на базе МФЦ и РОСРЕЕСТР личный кабинет

26.05.2017

Росреестр и Кадастровая палата продолжают развивать «бесконтактные технологии», увеличивают долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы». По результатам 2016 года с помощью бесконтактных форм получения услуг через Интернет и офисы МФЦ в Кадастровую палату по Москве направлено 92% запросов на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), а также более 58% заявлений о государственномкадастровом учете.

Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. Если за 2016 год доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, составила 74,5%, что свидетельствует о незначительном росте - на 6% больше по сравнению с 2015 годом, то уже за первые три месяца 2017 года эта цифра составила 80,2%.

Важно понимать, что все московские МФЦ (120 офисов) осуществляют прием заявлений на получение государственных услуг Росреестра, а также выдачу готовых результатов по постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из ЕГРН. Выполнение самих процедур происходит в Управлении Росреестра по Москве и Кадастровой палате по Москве. Следует отметить, что в соответствии с трехсторонним соглашением в настоящее время во всех округах Москвы из 120 офисов МФЦ 22 офиса стали осуществлять прием и выдачу готовых документов юридическим лицам.

К причинам, по которым заявители предпочли обратиться в офис МФЦ «Мои

документы», нежели в офисы Кадастровой палаты по Москве следует отнести следующие: шаговая доступность офисов МФЦ, сокращение времени на дорогу до места получения услуги; прием без очередей, максимальное время ожидания заявителя (не более 15 минут); удобный график работы с 8.00 до 20.00 ежедневно без обеда и выходных, что особенно важно для граждан, работающих по графику пятидневной трудовой недели.

Узнать адреса и телефоны офисов «Мои документы», осуществляющих прием и выдачу документов для получения государственных услуг Росреестра, можно на сайте: md.mos.ru в разделе «Адреса центров», а так же на сайте rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».




Контакты для СМИ

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве Москва, Зеленый проспект, 20

8(495)411-60-19 (вн.2356) fgu77@77.kadastr.ru

РОСРЕЕСТР
ПРЕСС-РЕЛИЗ

Кадастровым инженерам, осуществляющим кадастровую деятельность на территории города Москвы рекомендуется

использовать сервис Росреестра "Личный кабинет"

10 мая 2017 года, Москва, - филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) информирует о работе сервиса Росреестра «Личный кабинет» в связи с вступлением в силу с 1 января 2017 года Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Сервис «Личный кабинет» на портале Росреестра www.rosreestr.ru позволяет кадастровому инженеру:

• отслеживать информацию о результатах своей профессиональной деятельности;

• формировать ключ доступа к Федеральной государственной информационной системе «Единый государственный реестр недвижимости» (ФГИС «ЕГРН»);

• предварительно проверить подготовленные межевой или технический планы, карты-планы объектов землеустройства и акты обследования;[1]

• поместить на временное хранение в электронное хранилище документы, являющиеся результатом их кадастровой деятельности, с присвоением каждому документу уникального идентифицирующего номера (УИН);

• осуществлять подготовку схемы расположения земельного участка (СРЗУ) на кадастровом плане территории в форме электронного документа (https://lk.rosreestr.ru/#/landlocation);[2]

• вносить плату за использование сервисов в разделе "Мой баланс";

• записываться на прием в офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты по Москве (https://lk.rosreestr.rU/#/offices );

• получать уведомления:

- о ходе исполнения государственных услуг;

- об осуществлении предварительной записи на прием;

- о поступлении оплаты за использование сервисов в разделе "Мой баланс":

• настраивать способы получения уведомлений в разделе "Настройки".

Таким образом, заявитель, обращаясь с заявлением на кадастровый учет и (или) регистрацию прав может указать УИН документа, который хранится в электронном хранилище, без представления этих документов на других носителях данных. При передаче заказчику информации о номере УИН необходимо помнить, что срок хранения документа в электронном хранилище составляет не более трех месяцев.

Кроме того, не выходя из дома, при помощи сервиса «Личный кабинет» кадастровые инженеры могут контролировать результаты проведения государственного кадастрового учета по представленному межевому плану для своевременного направления актов согласования границ земельного участка.

Для работы в личном кабинете необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (www.go5uslugi.ru) и усиленную квалифицированную электронную цифровую подпись (ЭЦП). С руководством пользователя данного сервиса можно ознакомиться по адресу: https://lk.rosreestr.ru/files/Rukovodstvo FL.pdf?1493798849918.

В целях повышения качества подготовки кадастровыми инженерами документов, необходимых для осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав, сокращение количества ошибок до подачи пакетов документов и, как следствие, сокращения количества приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) регистрации прав, Кадастровая палата по Москве настоятельно рекомендует использовать новый сервис Росреестра «Личный кабинет».

О Кадастровой палате по Москве

Кадастровая палата по Москве (филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве) - обособленное подразделение федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (ФГБУ «ФКП Росреестра»). Кадастровая палата по Москве реализует на территории Москвы полномочия ФГБУ «ФКП Росреестра» по приему- выдаче документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, а также предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.


[1] Размер платы за проверку одного документа составляет 25 рублей;

[2] Для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане -ерритории в форме электронного документа необходимо наличие файла кадастрового плана территории в форм-: XML-документа. Для получения кадастрового плана территории в форме электронного документа необходимо подать заявление на государственную услугу «Предоставление сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости».

- о ходе исполнения государственных услуг;

- об осуществлении предварительной записи на прием;

- о поступлении оплаты за использование сервисов в разделе "Мой баланс":

• настраивать способы получения уведомлений в разделе "Настройки".

Таким образом, заявитель, обращаясь с заявлением на кадастровый учет и (или) регистрацию прав может указать УИН документа, который хранится в электронном хранилище, без представления этих документов на других носителях данных. При передаче заказчику информации о номере УИН необходимо помнить, что срок хранения документа в электронном хранилище составляет не более трех месяцев.

Кроме того, не выходя из дома, при помощи сервиса «Личный кабинет» кадастровые инженеры могут контролировать результаты проведения государственного кадастрового учета по представленному межевому плану для своевременного направления актов согласования границ земельного участка.

Для работы в личном кабинете необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (www.go5uslugi.ru) и усиленную квалифицированную электронную цифровую подпись (ЭЦП). С руководством пользователя данного сервиса можно ознакомиться по адресу: https://lk.rosreestr.ru/files/Rukovodstvo FL.pdf?1493798849918.

В целях повышения качества подготовки кадастровыми инженерами документов, необходимых для осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав, сокращение количества ошибок до подачи пакетов документов и, как следствие, сокращения количества приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) регистрации прав, Кадастровая палата по Москве настоятельно рекомендует использовать новый сервис Росреестра «Личный кабинет».

О Кадастровой палате по Москве

Кадастровая палата по Москве (филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве) - обособленное подразделение федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (ФГБУ «ФКП Росреестра»). Кадастровая палата по Москве реализует на территории Москвы полномочия ФГБУ «ФКП Росреестра» по приему- выдаче документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, а также предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати