RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Смотр-конкурс на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг к Новому 2019 году и Рождеству Христову

10.12.2018

Уважаемые руководители предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг!

В соответствии с распоряжением префекта Северо-Западного административного округа города Москвы от 30.11.2018 № 309-рп «О проведении окружного смотра-конкурса на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг к Новому 2019 году и Рождеству Христову», постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2007 г. № 801-ПП «Об оформлении города Москвы в праздничные, памятные дни, дни проведения торжественных и иных мероприятий», постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2009 г. № 1193-ПП «О Концепции праздничного оформления города Москвы» проводится окружной смотр-конкурса на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг к Новому 2019 году и Рождеству Христову.

Положение об окружном смотре-конкурсе на лучшее комплексное
оформление объектов торговли и услуг к Новому 2019 году и

Рождеству Христову

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения окружного смотра- конкурса (далее по тексту Конкурс) на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг округа к Новому 2019 году и Рождеству Христову.

1.2. Конкурс на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг округа к Новому 2019 году и Рождеству Христову проводится с 17 декабря по 20 декабря 2018 года.

1.3. Целью проведения Конкурса является определение объектов потребительского рынка и услуг, обеспечивших выполнение на высоком художественном и профессиональном уровне оформление фасадов, витрин и торговых залов предприятий к встрече 2019 года и Рождества Христова.

1.4. Организация и проведение Конкурса возлагается на окружную комиссию по проведению Конкурса.

2. Условия участия в Конкурсе.

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания округа всех форм собственности.

2.2. Конкурс предприятий торговли, бытового обслуживания и питания проводится по 3 номинациям:

2.2.1. «Лучшее комплексное оформление предприятий торговли» в 3-х категориях: магазины шаговой доступности, магазины сетевых компаний, крупные торговые предприятия и центры;

2.2.2. «Лучшее комплексное оформление предприятий бытового обслуживания» в одной категории - предприятия с площадью не менее 100 кв.м;

2.2.3. «Лучшее комплексное оформление предприятий питания» в трех категориях: сетевые предприятия питания, предприятия питания с количеством до 100 посадочных мест, предприятия питания с количеством более 100 посадочных мест.

3. Критерии оценки.

3.1. Победители Конкурса определяются по следующим критериям:

3.1.1. Выполнение требований по декоративно-художественному и световому оформлению витрин, фасадов объектов торговли и услуг в соответствии с Концепцией праздничного оформления Москвы к встрече Нового 2019 года и Рождества Христова, одобренной решением Координационного совета при Правительстве Москвы по праздничному и тематическому оформлению города - от 0 до 5 баллов.

3.1.2. Использование в оформлении витрин, фасадов, торговых залов и прилегающих территорий стилеобразующих элементов Концепции праздничного оформления Москвы к празднованию Нового 2019 года и Рождества Христова и эмблемы празднования Нового 2019 года и Рождества Христова - от 0 до 5 баллов.

3.1.3. Выполнение требований Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. № 1018 «Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве» - от 0 до 5 баллов.

3.1.4. Оригинальность художественного оформления торгового зала, наружных витрин, новогодних композиций, новизна и целостность архитектурного и дизайнерского замысла - от 0 до 5 баллов.

3.2. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оценивается в баллах.

4. Подведение итогов.

4.1. Управы районов направляют предложения по предприятиям-участникам Конкурса для подведения итогов на окружном уровне в управление потребительского рынка до 14 декабря 2018 года в электронном виде и на бумажном носителе.

4.2. Итоги окружного Конкурса подводятся в префектуре и оформляются протоколом.

4.3. Победителями Конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.

4.4. Победителям Конкурса, занявшим первые места во всех номинациях вручаются: дипломы в рамках (А4), сувенирная продукция, букет цветов.

4.5. Участники Конкурса, занявшие 2 и 3 места, во всех номинациях, награждаются: дипломом в рамке (А4) и букетом цветов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати