RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

ОПОВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ «Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автодорожное сооружение в месте пересечения 16 км Рижского направления МЖД (взамен закрывающегося одноуровневого Ж/Д переезда 16 км ПК 7 ст.Туши

06.11.2013

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автодорожное сооружение в месте пересечения 16 км Рижского направления МЖД (взамен закрывающегося одноуровневого ж/д переезда 16 км ПК 7 ст. Тушино, Рижское направление, р-н Покровское-Стрешнево, ул. Сходненский тупик) 

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

«Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автодорожное сооружение в месте пересечения 16 км Рижского направления МЖД» (взамен закрывающегося одноуровневого ж/д переезда

16 км ПК 7 ст. Тушино, Рижское направление, р-н Покровское-Стрешнево, ул. Сходненский тупик)     выполнен во исполнение Распоряжения Москомархитектуры от 16.04.2013 года №19 «О подготовке   проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети».

Строительство путепровода через Рижское направление железной дороги является одним из мероприятий общегородской программы дорожно- мостового строительства в городе Москве, направленной на улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети.

Путепровод   эстакадного   типа    запроектирован   на перегоне Рижского направления железной дороги  между остановочными пунктами «Тушино» и «Трикотажная» и должен обеспечить транспортные связи между Волоколамским шоссе и Сходненской улицей. 

В соответствии с перспективной схемой магистралей по данному направлению предусматривается прохождение магистральной улицы районного значения. 

В настоящее время в районе остановочного пункта железной дороги «Тушино» имеется регулируемый транспортный переезд через пути Рижского направления железной дороги. Движение транспорта регулируется светофором  и  осуществляется  по  двум  полосам  в  двух  направлениях. Миновав переезд, транспорт следует на территорию завода ОАО ММП ИМ В.В. Чернышева, а также ряду объектов расположенных по адресу ул. Сходненский тупик. Регулярное движение городского наземного пассажирского транспорта по переезду не осуществляется.

Движение   пешеходов  через  железнодорожные  пути   в   районе остановочного пункта «Тушино» осуществляется в одном уровне.

В  связи  с  высокой  частотой  движения  поездов  по  железной дороге пропускная способность транспортного переезда низкая (350-400 приведенных единиц в час в одном направлении).

Транспортно – планировочное решение путепровода через Рижское направление железной дороги в районе платформы «Тушино» разработано с учетом развития прилегающей территории и развития путевого хозяйства Рижского направления МЖД.

Настоящим проектом планировки предусматривается: 

на 1-ю очередь предлагается: строительство 2-х полосной эстакады через Рижское направление МЖД, с дальнейшим прохождением по существующему проезду вдоль территории завода с проведением работ по реконструкции асфальто-бетонного покрытия до перекрестка с ул. Лодочная. Транспортное пересечение с Рижским направлением МЖД предусматривает съезды в уровне земли по территории завода со сносом части объектов, попадающих в зону развития улично-дорожной сети. На расчетный срок предлагается выстроить новую проезжую часть с левой стороны по ходу от Рижского направления МЖД, со строительством новой эстакады и нового моста через Деривационный канал.

 

На расчетный срок после реконструкции ширина проезжей части проходящей вдоль территории завода составит 4 полосы движения в оба направления с организацией тротуаров с каждой стороны по 3 метра.

Планировочные характеристики участка улично-дорожной сети:

 

- строительство путепровода эстакадного типа над Рижским направлением железной дороги с западной стороны остановочного пункта

«Тушино». Протяженность эстакады составляет – 360 м в т.ч. перекрытая часть  130,0  м.  Ширина  проезжей  части  путепровода  предусматривается

2x7,0м и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части. Технические  тротуары  шириной  0,75  м  запроектированы  с  внутренних сторон эстакад, тротуары шириной 3,0 м запроектированы с внешних сторон эстакад. Высотный габарит транспортного сооружения над железнодорожными   путями   принят   в   соответствии   с   ГОСТ   9238-83

«Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524мм)»

- строительство и реконструкция участка улично-дорожной сети от ул.

 

Сходненский тупик до Сходненской улицы 0,8 км.

 

- строительство    съезда,    обеспечивающего    подъезд    к  улице Сходненский тупик;

 

- строительство моста через Деривационный канал 0,1 км.

 

При  строительстве  путепровода,  а  также  участка  улично-дорожной сети  потребуется  перекладка  инженерных  коммуникаций,  попадающих  в зону строительства.

Для реализации проекта реконструкции транспортной развязки потребуется перекладка и новое строительство инженерных коммуникаций, которые будут прокладываться в границах существующих / корректируемых красных линий УДС вне проектируемой проезжей части. В связи с этим установление технических зон инженерных коммуникаций не требуется.

 

2. ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ

 

п/п

Перечень основных требований

 

Содержание  требований

1

2

3

1

Основание разработки проекта планировки

Распоряжения Москомархитектуры от 16.04.2013 года №19 «О подготовке   проектов планировки участков  линейных  объектов  улично-дорожной сети»

2

Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию

«Проект       планировки       территории       объектов

транспортной инфраструктуры и материалов по их обоснованию – транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) с учетом развития прилегающей к ТПУ территорий. ТПУ «Тушинская»

«Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – участка Волоколамского шоссе от Ленинградского шоссе до МКАД»

3

Категория  линейного объекта

Магистральная улица районного значения

4

Вид работ

Реконструкция, новое строительство

5

Краткое описание транспортно- планировочного решения

Строительство 2-х полосной эстакады через Рижское направление МЖД, с дальнейшим прохождением по существующему проезду вдоль территории завода с проведением   работ   по   реконструкции   проезжей части  через  существующий  мост  над Деривационным каналом

6

Планировочные  показатели линейного объекта

 

6.1

Транспортное сооружение по основному ходу

Строительство путепровода эстакадного типа

 

Протяженность

350,0 м

 

Количество полос движения

По 2  полосы движения в каждом направлении

 

Ширина проезжей части

2x7.0 м

 

Разделение транспортных

потоков по направлениям

Не предусматривается

 

Полосы безопасности

По 1,0 м

 

Движение наземного общественного транспорта

Предусматривается

 

Тротуары

Технические - по 0,75 м с обеих сторон проезжей

части

 

Габарит транспортного

сооружения

Высотный  габарит  транспортного  сооружения  над

железнодорожными путями принят в соответствии с

 

 

 

 

ГОСТ 9238-83 «Габариты приближения строений и

подвижного  состава  железных  дорог  колеи  1520 (1524мм)»

6.2

Транспортное сооружение по основному ходу.

Строительство моста через Деривационный канал

 

Протяженность

115,0 м

 

Количество полос движения

2  полосы движения в в одном направлении

 

Ширина проезжей части

9,0 м

 

Разделение          транспортных потоков по направлениям

Не предусматривается

 

Движение                   наземного

общественного транспорта

Не предусматривается

 

Тротуары

3,0 м

 

Габарит               транспортного сооружения

3,6 м с учетом конструкции

7

Организация            движения транспорта и пешеходов

Средства    организации    движения    транспорта    и

пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения   в   соответствии   со   СНиП   35-01-2001

«Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» и в соответствии с ВСН 62-91* «Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения». В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт

7.1

Светофорные объекты

- на съезде с проектируемого путепровода на улицу

Сходненский тупик

-  на  примыкании  к  существующей  Сходненской улице

7.2

Внеуличные         пешеходные переходы

Реконструкция    существующих     для     территории

завода ОАО ММП ИМ В.В. Чернышева

8

Привязка   к   существующей улично-дорожной сети

Примыкания   к    существующей    улично-дорожной сети запроектированы в одном уровне

9

Установление  границ природных и озелененных территорий

Требуется

10

Изменение зоны планируемого развития линейного объекта улично- дорожной сети

Требуется   установление   зоны   в   соответствии   с

разработанным планировочным решением

11

Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований

Требуется (см. «План межевания территории)

 

3. ПЕРЕЧЕНЬ ЗОН ПРОЕКТИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

№№

п/п

№№ на плане

Назначение зоны планируемого размещения

наименование объекта

характеристики объекта

площадь, га

протяженность,

м

1

2

3

4

5

6

1

1

зона планируемого

размещения

наземного сооружения

Реконструкция проезжей части

1,70

750,0

2

2

зона

планируемого размещения надземного сооружения

Мост по основному

ходу через

Деривационный канал

0,23

115,0

3

3

зона

планируемого размещения надземного сооружения

Путепровод эстакадного

типа по основному ходу через Рижское направление МЖД

0,65

350,0

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати