RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

В Москве поступило более 2,5 млн вызовов на номер 112

11:20 31.01.2020

Система экстренного реагирования продолжает совершенствоваться. Население столицы в 2019 году на треть увеличило количество обращений по номеру 112.

«Среднесуточное количество принятых и обработанных экстренных вызовов составило 9724 обращения. Это на 35% больше в сравнении с 2018 годом и на 51% в сравнении с 2017 годом», — сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков в интервью РИА НОВОСТИ.

Стоит отметить, в ГКУ «Система 112» информационное взаимодействие налажено более чем с 200 службами и организациями столицы, в числе которых префектуры и управы районов. В прошлом году операторы Системы 112 приняли и обработали более 2,696 миллиона вызовов по единому номеру «112». Это на 35% больше, чем за 2018 год. В первую очередь, это связано с подключением к системе -112 операторов связи Билайн и Теле-2.

В коллективе Системы 112 работают около 300 человек и ежедневно на суточное дежурство заступает около 50 операторов. Граждане обращаются не только за помощью экстренных оперативных служб: пожарных, скорой, полиции, но и по вопросам предоставления справочной информации, ЖКХ и других происшествий.

Подробнее: https://rg.ru/2020/01/29/reg-cfo/na-vodoemah-moskvy-v..

В Москве поступило более 2,5 млн вызовов на номер 112  1.jpgВ Москве поступило более 2,5 млн вызовов на номер 112 2.jpgВ Москве поступило более 2,5 млн вызовов на номер 112.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати