RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Операторы Системы 112 Москвы 8 лет помогают спасать людей

13:38 09.07.2020

Восемь лет назад Правительством Москвы было принято решение о создании Системы-112 Москвы, для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру и оказанию помощи населению.

Если в 2012 году 10 - 15 операторов в составе дежурной смены принимали 134 тыс. звонков в год, то сегодня ежедневно дежурят 50 операторов, которые только за прошлый год приняли в 20 раз больше звонков - около 2,7 млн.

«В перспективе Правительство Москвы планирует дальнейшее развитие Системы экстренного вызова, так как в 14 миллионном мегаполисе с каждым годом все больше людей звонят на номер 112. Сегодня каждый оператор принимает за сутки 300-350 экстренных звонков, что требует стрессоустойчивости и высокого профессионализма, - отметил первый заместитель руководителя Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы Владимир Сченснович.

- Поздравляя коллектив Государственного казенного учреждения города Москвы «Система 112», хочу поблагодарить за работу и оперативную помощь населению столицы. Желаю всем крепкого здоровья, благополучия и успехов в вашей работе».

Сейчас весь процесс приема и обработки вызовов регламентирован и автоматизирован, оператор за одну минуту выясняет, что случилось и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду.

В столице Система 112 осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, а также со службами-112 Московской и Калужской областей.

112 8 ЛЕТ.jpeg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати