RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook

Информация для предпринимателей

План дистанционных обучающих мероприятий для участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации

(июль 2021 г.)

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ТОВАРЫ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

Дата

Наименование мероприятия

8 июля 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Маркировка и декларирование импортных товаров легкой промышленности. Правила передачи сведений в систему «Честный Знак».

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=233439

15 июля 2021 г.

12:30-14:00

Партнерский вебинар с МойСклад «Маркировка товаров легкой промышленности»

Ссылка для подключения:

https://www.moysklad.ru/events/

29 июля 2021 г.

10:00-11:00

Линия поддержки бизнеса «Товарная группа – легкая промышленность». Ответы на актуальные вопросы.

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=233435

ТОВАРНАЯ ГРУППА «УПАКОВАННАЯ ВОДА»

Дата

Наименование мероприятия

7 июля 2021 г.

11:00-12:00

Вебинар «Импорт и экспорт упакованной воды»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=233208

13 июля 2021 г.

10:00-11:00

Партнерский вебинар с Тензор «Маркировка упакованной воды»

Ссылка для подключения:

https://tensor.ru/

15 июля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с АТОЛ «Маркировка минеральной воды»

Ссылка для подключения:

https://www.atol.ru/company/sobytiya/vebinary/

21 июля 2021 г.

11:00-12:00

Вебинар «Подготовка к внедрению маркировки воды»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=233197

ТОВАРНАЯ ГРУППА «МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»

Дата

Наименование мероприятия

2 июля 2021 г.

12:30-13:00

Проектно-экспертная группа по маркировке молочной продукции

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=234707

7 июля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Дримкас «Маркировка молочной продукции: статус проекта по состоянию на июль 2021»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=233416

8 июля 2021 г.

11:00-12:00

Вебинар «Импорт молочной продукции из стран не ЕАЭС»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=233002

13 июля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Клеверенс «Как подготовиться к обязательной маркировке молочной продукции»

Ссылка для подключения:

https://www.cleverence.ru/events/218776/

20 июля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Платформой ОФД «Маркировка молочной продукции»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=233402

21 июля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с АТОЛ «Маркировка молочной продукции»

Ссылка для подключения:

https://www.atol.ru/company/sobytiya/vebinary/

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ДУХИ»

Дата

Наименование мероприятия

22 июля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Клеверенс «Маркировка остатков парфюмерной продукции»

Ссылка для подключения:

https://www.cleverence.ru/events/218758/

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ОБУВНЫЕ ТОВАРЫ»

Дата

Наименование мероприятия

22 июля 2021 г.

10:00-11:00

Линия поддержки бизнеса «Товарная группа – обувные товары». Ответы на актуальные вопросы.

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=233431

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ПИВО»

Дата

Наименование мероприятия

14 июля 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Дримкас «Маркировка пива: статус эксперимента, задачи и решения для розничной торговли. Подведение итогов за июнь 2021»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=233420


План дистанционных обучающих мероприятий для участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации

(июнь 2021 г.)

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ШИНЫ»

Дата

Наименование мероприятия

16 июня 2021 г.

11:00-12:00

Линия поддержки бизнеса «Товарная группа – шины». Ответы на актуальные вопросы.

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=230856

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ТОВАРЫ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

Дата

Наименование мероприятия

2 июня 2021 г.

8:30-9:00

Панельная дискуссия по развитию легкой промышленности в г.Новосибирске.

Очное мероприятие

3 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с ОФД «Как розничным магазинам соблюдать все требования обязательной маркировки. Теория и практика»

Ссылка для подключения:

https://ofd.ru/baza-znaniy/vebinary

8 июня 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Маркировка и декларирование импортных товаров легкой промышленности. Правила передачи сведений в Честный Знак»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=231003

10 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с ОФД «Как интернет - магазинам соблюдать все требования обязательной маркировки. Теория и практика»

Ссылка для подключения:

https://ofd.ru/baza-znaniy/vebinary

15 июня 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Маркировка товаров легкой промышленности»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=231011

17 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с ОФД «Маркировка для производителей: удобный функционал заказа кодов маркировки и ввод в оборот»

Ссылка для подключения:

https://ofd.ru/baza-znaniy/vebinary

18 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар со Штрих-М «Маркировка товаров/остатков легкой промышленности»

Ссылка для подключения:

https://www.shtrih-m.ru/press_center/news/obuchenie/

22 июня 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Маркировка и декларирование импортных товаров легкой промышленности. Правила передачи сведений в Честный Знак»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=231017

23 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Дримкас

Ссылка для подключения:

https://events.webinar.ru/2492989/8684955/?utm_source=zrpt&utm_medium=organic&utm_campaign=webinar_23_06

24 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с ОФД «Маркировка для розницы: удобный функционал заказа кодов маркировки и ввод в оборот»

Ссылка для подключения:

https://ofd.ru/baza-znaniy/vebinary

29 июня 2021 г.

10:00-11:00

Линия поддержки бизнеса «Товарные группы – обувные товары и товары легкой промышленности».

Ответы на актуальные вопросы.

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=231023

ТОВАРНАЯ ГРУППА «УПАКОВАННАЯ ВОДА»

Дата

Наименование мероприятия

12 июня 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Возможности интеграции системы маркировки с оборудованием и учётными системами предприятия»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=227008

15 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Клеверенс, GOdex и Арни-Групп «Маркировка на производстве. Маркируем воду, пиво, молоко правильно»

Ссылка для подключения:

https://www.cleverence.ru/events/

16 июня 2021 г.

12:00-13:00

Вебинар «Маркировка упакованной воды. Итоги эксперимента»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=230860

17 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с iiko

Ссылка для подключения:

https://iiko.ru/about/news

22 июня 2021 г.

Вторник

10:00-11:00

Партнёрский вебинар «Маркировка упакованной воды в Edisoft»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=230878

23 июня 2021 г.

12:00-13:00

Вебинар « Как подготовиться к старту обязательной маркировки упакованной воды»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=230865

24 июня 2021 г.

10:00-11:00

Партнерский вебинар с 1Бит «Маркировка воды»

Ссылка для подключения:

https://www.1cbit.ru/school/events/

30 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Дримкас

Ссылка для подключения:

https://events.webinar.ru/2492989/8685043/?utm_source=zrpt&utm_medium=organic&utm_campaign=webinar_30_06

ТОВАРНАЯ ГРУППА «МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»

Дата

Наименование мероприятия

3 июня 2021 г.

10:00-11:00

Линия поддержки бизнеса «Товарная группа – молоко»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=231213

3 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар со Штрих-М «Маркировка молока и молочной продукции»

Ссылка для подключения:

https://www.shtrih-m.ru/press_center/news/obuchenie/

9 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Дримкас «Маркировка молочной продукции»

Ссылка для подключения:

https://events.webinar.ru/2492989/8684781/?utm_source=zrpt&utm_medium=organic&utm_campaign=webinar_09_06

10 июня 2021 г.

10:00-11:00

Линия поддержки бизнеса «Товарная группа – молоко»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=231217

17 июня 2021 г.

10:00-11:00

Линия поддержки бизнеса «Товарная группа – молоко»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=231221

18 июня 2021 г.

11:00-12:00

Вебинар «Типографское нанесение: актуальный статус готовности типографий»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=230870

22 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с АТОЛ

Ссылка для подключения:

https://www.atol.ru/company/sobytiya/vebinary/

24 июня 2021 г.

10:00-11:00

Линия поддержки бизнеса «Товарная группа – молоко»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=231225

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ДУХИ»

Дата

Наименование мероприятия

24 июня 2021 г.

11:00-12:00

Вебинар « Маркировка парфюмерной продукции. Особенности маркировки наборов и частичное выбытие продукции на кассе»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=231156

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ»

Дата

Наименование мероприятия

24 июня 2021 г.

12:00-13:00

Вебинар « Изменения в процессе маркировки лекарственных препаратов с 01.07.2021 г.»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=231229

28 июня 2021 г.

11:00-12:00

Вебинар «Процесс прослеживаемости цен на лекарственные препараты»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=231233

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ПИВО»

Дата

Наименование мероприятия

15 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Клеверенс, GOdex и Арни-Групп «Маркировка на производстве. Маркируем пиво, молоко и воду правильно»

Ссылка для подключения:

https://www.cleverence.ru/events/

17 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с iiko

Ссылка для подключения:

https://iiko.ru/about/news

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ТАБАЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»

Дата

Наименование мероприятия

2 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар со Сканпорт «Маркировка альтернативной табачной продукции с помощью ТСД. Производство и остатки»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=230874

15 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с АТОЛ «Маркировка табака и альтернативной табачной продукции»

Ссылка для подключения:

https://www.atol.ru/company/sobytiya/vebinary/

ТОВАРНАЯ ГРУППА «БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ»

Дата

Наименование мероприятия

22 июня 2021 г.

11:00-12:00

Вебинар «Обратное акцептование товаров и мультитоварные накладные»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=231237

ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Дата

Наименование мероприятия

4 июня 2021 г.

14:00-17:00

Круглый стол «ЕАЭС 2021 – работа без границ»

Очное мероприятие

9 июня 2021 г.

11:00-12:00

Круглый стол в Торгово-промышленной палате российской Федерации с участием ООО «Оператор-ЦРПТ»

Очное мероприятие

16 июня 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Дримкас «Особенности работы с ЭДО»

Ссылка для подключения:

https://events.webinar.ru/2492989/8684827/?utm_source=zrpt&utm_medium=organic&utm_campaign=webinar_16_06

16 июня 2021 г.

16:00-18:00

Форум «RosUpack-2021»

Очное мероприятие

План дистанционных обучающих мероприятий для участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации

(май 2021 г.)

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ШИНЫ»

Дата

Наименование мероприятия

12 мая 2021 г.

12:00-13:00

Партнерский вебинар с Клеверенс «Маркировка шин»

Ссылка для подключения:

https://www.cleverence.ru/events/

19 мая 2021 г.

10:00-11:00

Линия поддержки бизнеса «Шины». Ответы на актуальные вопросы.

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=226811

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ТОВАРЫ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

Дата

Наименование мероприятия

18 мая 2021 г.

10:00-11:00

Маркировка и декларирование импортных товаров легкой промышленности

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=226822

25 мая 2021 г.

10:00-11:00

Линия поддержки бизнеса «Товары легкой промышленности». Ответы на актуальные вопросы

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=226910

ТОВАРНАЯ ГРУППА «УПАКОВАННАЯ ВОДА»

Дата

Наименование мероприятия

12 мая 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Маркировка упакованной воды. Логистические решения для малого бизнеса»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=227004

27 мая 2021 г.

11:00-13:00

Конференция «Маркировка питьевой и минеральной воды: этапы внедрения, ключевые ошибки, разбор кейсов»

ТОВАРНАЯ ГРУППА «МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»

Дата

Наименование мероприятия

12 мая 2021 г.

12:00-13:00

Партнерский вебинар «Маркировка молочной продукции: задачи и решения для розничной торговли»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=227311

13 мая 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Тензор «Маркировка молочной продукции»

Ссылка для подключения:

https://tensor.ru/

18 мая 2021 г.

10:00-13:00

Всероссийский форум по маркировке молочной продукции

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=227296

18 мая 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с Эдисофт «Как подготовиться к обязательной маркировке молочной продукции»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=226162

18 мая 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с ПервыйБит «Маркировка сыров»

Ссылка для подключения:

https://www.1cbit.ru/school/events/

21 мая 2021 г.

11:00-12:00

Линия поддержки бизнеса «Молоко». Ответы на актуальные вопросы.

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=227287

25 мая 2021 г.

10:00-11:00

Партнерский вебинар с АТОЛ «Маркировка молочной продукции»

25 мая 2021 г.

15:30-17:00

XII Молочная Олимпиада

28 мая 2021 г.

11:00-12:00

Линия поддержки бизнеса «Молоко». Ответы на актуальные вопросы».

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=227292

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ОБУВНЫЕ ТОВАРЫ»

Дата

Наименование мероприятия

13 мая 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Маркировка остатков обувных товаров»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=226833

20 мая 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Маркировка остатков обувных товаров»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=226905

27 мая 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Маркировка остатков обувных товаров»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=226915

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ВЕЛОСИПЕДЫ»

Дата

Наименование мероприятия

13 мая 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар «Маркировка велосипедов»

19 мая 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар «Маркировка велосипедов: задачи и решения для розничной торговли»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=227332

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ПИВО»

Дата

Наименование мероприятия

12 мая 2021 г.

12:00-13:00

Партнерский вебинар «Маркировка пива и пивных напитков»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=226777

18 мая 2021 г.

15:00-16:00

Форум «Пиво» в г.Сочи

Очное мероприятие

20 мая 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар с ПервыйБит «Маркировка пивных напитков»

Ссылка для подключения:

https://www.1cbit.ru/school/events/

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ТАБАЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»

Дата

Наименование мероприятия

12 мая 2021 г.

12:00-13:00

Партнерский вебинар с Тензор «Маркировка альтернативной табачной продукции в СБИС»

Ссылка для подключения:

https://sbis.ru/help/

ТОВАРНАЯ ГРУППА «ДУХИ»

Дата

Наименование мероприятия

18 мая 2021 г.

10:00-11:00

Партнерский вебинар с АТОЛ «Маркировка духов»

ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Дата

Наименование мероприятия

14 мая 2021 г.

11:00-12:00

Вебинар «Типографское нанесение: актуальный статус готовности типографий»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=225620

14 мая 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский со Штрих-М «Этапы введения маркировки кресел-колясок»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=222655

19 мая 2021 г.

11:00-12:00

Вебинар «Подготовка к обязательной маркировке: необходимые действия в системе с 1 июня»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=225625

26 мая 2021 г.

10:00-11:00

Вебинар «Возможности интеграции системы маркировки с оборудованием и учётными системами предприятия»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=227008

26 мая 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар «ЭДО и партнерские решения для работы с маркированным товаром»

Ссылка для подключения:

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/lectures/vebinary/?ELEMENT_ID=227320

27 мая 2021 г.

11:00-12:00

Партнерский вебинар «Маркировка кресел-колясок»

31 мая 2021 г.

14:00-15:00

Неделя Ритейла

Регистрация на сайте организаторов:

https://retailweek.ru/



070421 Инфографика-плакат МиСП (МСК).jpg070421 листовка МиСП общая.jpg070421 Плакат (книжный).jpg

МАРКИРОВКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Переход к цифровой маркировке товаров и прослеживаемости оборота товаров в системе «Честный знак» это реализация национального проекта, целью которой является: цифровизация экономики, борьба с контрафактом, неуплатой налогов и защитой прав потребителей. Это касается абсолютно всех уровней товаропроизводящей системы, от товаропроизводителей или импортеров через оптовые предприятия до розницы.

1111.jpg

Распоряжением Правительства РФ от 15.12.2020 № 3322-р утвержден перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации:

1. Сыры, мороженное и прочие виды пищевого льда, не содержащие какао
с 1 июня 2021г.;

2. Молочная продукция со сроком хранения более 40 суток, за исключением сыров, мороженное и прочие виды пищевого льда, не содержащие какао
с 1 сентября 2021г.;

3. Молочная продукция со сроком хранения до 40 суток (включительно), за исключением сыров, мороженное и прочие виды пищевого льда, не содержащие какао с 1 декабря 2021г.;

4. Велосипеды (в том числе с установленным вспомогательным двигателем и трехколесные) и велосипедные рамы с 1 сентября 2021г.

Вступило также в силу постановление Правительства РФ от 15.12.2020 № 2099 «Об утверждении правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции», в котором участники оборота молочной продукции, осуществляющие розничную продажу и (или) оптовую торговлю, предоставляют сведения в информационную систему о выводе из оборота молочной продукции с 1 декабря 2021г.

В отношении любой молочной продукции, подлежащей маркировке средствами идентификации, участниками оборота которой являются крестьянские (фермерские) хозяйства и самостоятельно осуществляющие розничную продажу собственной молочной продукции, не наносят средства идентификации
до 1 декабря 2022г.

Участники оборота молочной продукции вправе наносить средства идентификации на молочную продукцию и представлять в информационную систему мониторинга сведения о нанесении средств идентификации, вводе в оборот и выводе из оборота молочной продукции с 20 января 2021г.

Первоочередная задача – всем участникам оборота молочной продукции необходимо зарегистрироваться в системе маркировки «Честный знак» (адрес сайта в ИТС «Интернет» https://честныйзнак.рф/).

Учитывая требования вышеуказанных нормативных актов, прошу Вас организовать маркировку молочной продукции средствами идентификации.


СПЛОШНОЕ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В 2021 ГОДУ

приложение № 2 (Памятка).jpg


Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 октября 2020 года проводится декларационная кампания за 3 квартал 2020 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи за 3 квартал 2020 года необходимо подать до 20 октября 2020 года на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ исключительно в форме электронного документа.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, а также об объеме розничной продажи пива и пивных напитков при наличии оборота пива и пивных напитков.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, при наличии оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны представлять декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков.

Передача данных в ЕГАИС не освобождает хозяйствующие субъекты от представления деклараций.

Представление деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Обращаем внимание, что постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1719 внесены изменения в Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда (декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются по форме 7, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 8).

Вместе с тем, до момента утверждения Минфином России нового формата и порядка заполнения деклараций, декларации представляются по формам 11 и 12 соответственно в соответствии с действующим форматом, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198, и порядком заполнения деклараций, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-44-41, 8(495) 628-24-75.



Управление Роспотребнадзора по г. Москве информирует

18 июня 2020 года с 12-00 до 16-00 проводится акция «День открытых дверей для предпринимателей» в дистанционном режиме.

Мероприятие направлено на повышение уровня информированности предпринимательского сообщества о деятельности Роспотребнадзора, правах и обязанностях индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, на повышение грамотности в сфере обеспечения санитарно-эпидимиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, развитие механизма открытости Роспотребнадзора.

Акция проводится в Управлении (г.Москва, Графический переулок, д.4, корп.2,3,4) и территориальных отделах Управления (перечень прилагается).

fbed86f3-2d91-439c-92b2-26473bd390fe.jpg


Распоряжение №22-Р от 06.04.2020 "О назначении должностных лиц управы района Москвы уполномоченных составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"


День предпринимателя 19.03.2020 (1).JPG

PHOTO-2020-03-18-09-31-20.jpg


«Открыт прием заявок на участие

в московском конкурсе МСП «Прорыв года».

Заявку можно будет подать с 25 февраля до 14 апреля 2020 года.

Предусмотрено четыре этапа конкурса. Первые два — подача онлайн-заявок и их ранжирование по заданным критериям с использованием балльной системы. Третий этап объединит заочное рассмотрение заявок и голосование в проекте «Активный гражданин». В финал выйдут по три кандидата в каждой номинации, которые представят свои проекты на заседании экспертного совета.

Прорыв года — первая премия Правительства Москвы для предпринимателей, которая проводится в целях поддержки малого и среднего бизнеса столицы.

Участники поделятся своей историей успеха, получат рекламную и информационную поддержку от Правительства Москвы, консультации экспертов и новые знакомства. Победителей выберут сами москвичи и бизнес-сообщество.

Для участия в конкурсе нужно оставить заявку на сайте http://pg.moscow/


Внимание информация для предпринимателей.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2019 г. № 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров» (далее - постановление. Правила, информационная система маркировки) обязательная маркировка обувных товаров введена с 1 июля 2019 г.

В Правилах закреплено, что с 1 марта 2020 г. нс допускается ввод в оборот, оборот и вывод из оборота на территории Российской Федерации обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему маркировки сведений о маркировке товаров.

Данный срок был установлен по предложениям участников оборота, поступившим в ходе эксперимента по маркировке обувных товаров.

Вместе с тем, в Минпромторг России поступают обращения отдельных участников оборота обувных товаров о неготовности осуществлять передачу сведений в информационную систему маркировки об обороте маркированных обувных товаров.

В связи с этим в настоящее время поставщики программного обеспечения, необходимого участникам оборота для передачи сведений в информационную систему маркировки, обеспечивают его доработку.

Учитывая изложенное, Минпромторгом России в целях комфортного перехода участников оборота обувных товаров к обязательной маркировке разработан проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление, предусматривающий, в том числе:

- перенос срока обязательной передачи сведений участниками оборота обувных товаров в информационную систему маркировки о вводе в оборот и обороте маркированных обувных товаров на 1 июня 2020 г.;

- перенос даты окончания маркировки нереализованных обувных товаров на 1 августа 2020 г.;

- перенос даты окончания маркировки обувных товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации после 1 марта 2020 г., но приобретенных до 1 марта 2020 г., на 1 июля 2020 г.

При этом, с 1 марта 2020 г. участники оборота обязаны получать и наносить коды маркировки на обувные товары и осуществлять вывод из оборота маркированных обувных товаров.

Также с 1 марта 2020 г. запрещается оборот немаркированных обувных товаров.

Указанный проект постановления в целях проведения публичного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, а также получения замечаний и предложений размещен на официальном сайте regulation.gov.ru/projects#npa=99433 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с 10 февраля по 21 февраля 2020 г. и направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.

Кроме того, согласно действующим Правилам в целях обеспечения полной готовности к обязательной маркировке обувных товаров средствами идентификации участникам оборота необходимо:

- до 1 марта 2020 г. зарегистрироваться в информационной системе маркировки;

- осуществить маркировку остатков обувных товаров, введенных в оборот и нс реализованных до 1 марта 2020 г.;

- для целей своевременного оформления универсальных передаточных документов (УПД) в электронной форме, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) продавца и покупателя, в рамках оптовой торговли рекомендуется заранее отработать вопросы взаимодействия с поставщиками (дистрибьюторами) и операторами электронного документооборота в части

формирования и подписания УПД, в том числе с использованием бесплатного функционала ЭДО lite;

- применять в соответствии с Правилами при продаже обувных товаров оборудование (сканеры, контрольно-кассовую технику с соответствующим программным обеспечением), которое позволяет считывать код маркировки (двумерный штриховой код) и формировать кассовый чек в формате, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. № 174 «Об установлении дополнительного обязательного реквизита кассового чека и бланка строгой отчетности»;

- при наличии договора с оператором фискальных данных поручить ему передачу в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота маркированных обувных товаров с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с Правилами.

В связи с этим прошу дать поручение в кратчайшие сроки довести указанную информацию до участников оборота обувных товаров.

Более подробная информация располагается в открытом доступе в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Минпромторга России, а также на официальном сайте информационной системы маркировки по адресу:http://честныйзнак.рф



Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 января 2020 года проводится декларационная кампания за 4 квартал 2019 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи за 4 квартал 2019 года необходимо подать до 20 января 2020 года на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ исключительно в форме электронного документа.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, а также помещаемой под таможенную процедуру беспошлинной торговли и зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, а также об объеме розничной продажи пива и пивных напитков при наличии оборота пива и пивных напитков.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, при наличии оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны представлять декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков.

Представление деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции в декларациях указываются нулевые показатели.

Обращаем внимание, что постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1719 внесены изменения в Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда (декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются по форме 7, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 8).

Вместе с тем, до момента утверждения Минфином России нового формата и порядка заполнения деклараций, декларации представляются по формам 11 и 12 соответственно в соответствии с действующим форматом, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198, и порядком заполнения деклараций, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231.

Департаментом торговли и услуг города Москвы осуществляется государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в рамках исполнения постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2017 г. № 176-ПП «Об осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции».

За нарушение требований законодательства в части нарушения порядка и сроков представления деклараций предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям статьи 14, п.1 ст. 20, ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п. 2.11.1.2 Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП, является искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495) 621-18-58.


О запрете продажи любых сосательных и жевательных смесей, содержащих никотин

С конца ноября 2019 года в СМИ и социальных сетях все чаще появляются сообщения о новой эпидемии, распространяющейся среди подростков и молодежи. Речь идет об употреблении несовершеннолетними никотиносодержащих продуктов, так называемых «снюсов».

Продажа самого снюса, представляющего собой измельченный табак, запрещена в Российской Федерации с 2015 года. Однако вслед за его запретом на прилавках магазинов появились аналоги, имитирующие табак и содержащие высокие дозы никотина.

Установлено, что потенциальная опасность употребления «бестабачных снюсов» (смесей мяты и трав, в которых табак заменен на никотин), лабораторно подтверждена Роспотребнадзором. Указанные смеси имеют идентификационные признаки, присущие пищевой продукции, а именно, способ применения (жевание, рассасывание) и форму выпуска (карамель, леденцы, жевательная резинка и т.п.) и при их употреблении оказывают пагубное влияние на здоровье людей и создает реальную угрозу жизни и здоровью населения, в особенности детей и молодежи (соответствующая информация размешена на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/news/federal/190445). В нескольких регионах РФ зафиксированы случаи летального исхода.

В Государственную Думу Российской Федерации внесен законопроект о запрете продажи любых сосательных и жевательных смесей, содержащих никотин и/или его производные, а также любой аналогичной по своему воздействию на человеческий организм продукции.


Информация о необходимых операционных процедурах с целью внедрения маркировки в медицинских, аптечных организациях, участвующих в обращении лекарственных препаратов

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 425 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, хранение, ввоз в Российскую Федерацию, отпуск, реализацию, передачу, применение и уничтожение лекарственных препаратов для медицинского применения, должны будут обеспечить в порядке и в составе, которые установлены Правительством Российской Федерации с учетом вида осуществляемой ими деятельности, внесение информации о лекарственных препаратах для медицинского применения в информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (далее – ИС МДЛП).

Отсутствие регистрации в системе ИС МДЛП приведет к невозможности легального осуществления деятельности, связанной с обращением лекарственных препаратов юридическим лицом.

Система мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения - федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации (код DataMatrix).

В целях осуществления своевременной регистрации всех операций в ИС МДЛП, необходимо провести ряд предварительных мероприятий:

1. Провести проверку сведений о лицензии в Едином реестре Росздравнадзора, а также сверку наличия адреса осуществления деятельности на официальном сайте ФИАС http://fias.nalog.ru, наличия сведений о коде ФИАС у адресов расположения объектов – участников обращения лекарственных препаратов.

2. В случае отсутствия кода ФИАС необходимо обратиться в Департамент городского имущества города Москвы или органы местного самоуправления для присвоения адреса соответствующим объектам.

3. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) в аккредитованном Минкомсвязи России удостоверяющем центре.

4. Зарегистрироваться в личном кабинете системы мониторинга движения лекарственных препаратов.

5. Определить способ вывода из оборота лекарственного препарата (описание способов вывода из оборота опубликовано на сайте «Честный знак»).

6. Провести обновление программного продукта учета лекарственных препаратов, подготовить информационную систему для работы с ИС МДЛП.

7. Подготовить рабочее место для работы с маркированными лекарственными препаратами (компьютер, сканер для считывания двухмерного кода, регистратор выбытия и т.д.).

8. Подать заявление на получение регистратора выбытия лекарственных препаратов на сайте ИС МДЛП.

9. Провести опытную эксплуатацию IT систем, соответствующего оборудования.

10. Провести обучение сотрудников.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 года № 1556 «Об утверждении положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения», субъекты обращения лекарственных препаратов должны осуществлять регистрацию операций в Федеральной государственной информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов и получить регистраторы выбытия в срок до 1 января 2020 года.

Регистраторы выбытия предоставляет оператор системы ФГИС МДЛП «ООО Оператор – ЦРПТ» в безвозмездное пользование организациям, имеющим лицензию на медицинскую деятельность, а также аптечным организациям.

Нормативная, правовая база для участников обращения лекарственных препаратов с целью внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов размещена на сайте Департамента здравоохранения города Москвы по ссылке: https://mosgorzdrav.ru/ru-RU/drug_labeling.html .


Смотр-конкурс на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг к Новому 2020 году и Рождеству Христову

Уважаемые руководители предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг!

В соответствии с распоряжением префекта Северо-Западного административного округа города Москвы от 30.11.2018 № 309-рп «О проведении окружного смотра-конкурса на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг к Новому 2019 году и Рождеству Христову», постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2007 г. № 801-ПП «Об оформлении города Москвы в праздничные, памятные дни, дни проведения торжественных и иных мероприятий», постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2009 г. № 1193-ПП «О Концепции праздничного оформления города Москвы» проводится окружной смотр-конкурса на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг к Новому 2020 году и Рождеству Христову.

Положение об окружном смотре-конкурсе на лучшее комплексное
оформление объектов торговли и услуг к Новому 2020 году и

Рождеству Христову

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения окружного смотра-конкурса (далее - Конкурс) на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг округа к Новому 2020 году и Рождеству Христову.

1.2. Конкурс на лучшее комплексное оформление объектов торговли и услуг округа к Новому 2020 году и Рождеству Христову проводится с 16 декабря по 19 декабря 2019 года.

1.3. Целью проведения Конкурса является определение объектов потребительского рынка и услуг, обеспечивших выполнение на высоком художественном и профессиональном уровне оформление фасадов, витрин и торговых залов предприятий к встрече 2020 года и Рождества Христова.

1.4. Организация и проведение Конкурса возлагается на окружную комиссию по проведению Конкурса (приложение 2).

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. К участию Конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания округа всех форм собственности.

2.2. Конкурс предприятий торговли, бытового обслуживания и питания проводится по 5 номинациям:

2.2.1. «Лучшее комплексное оформление предприятий торговли» в 3-х категориях: магазины шаговой доступности, магазины сетевых компаний, крупные торговые предприятия и центры;

2.2.2. «Лучшее комплексное оформление предприятий бытового обслуживания» в одной категории - предприятия с площадью не менее 100 кв.м;

2.2.3. «Лучшее комплексное оформление предприятий питания» в трех категориях: сетевые предприятия питания, предприятия питания с количеством до 100 посадочных мест, предприятия питания с количеством более 100 посадочных мест;

2.2.4. «За оригинальность оформления»;

2.2.5. «Раннее оформление».

3. Критерии оценки

3.1. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оценивается в баллах.

3.2. Победители Конкурса определяются по следующим критериям:

3.2.1. Выполнение требований по декоративно-художественному и световому оформлению витрин, фасадов объектов торговли и услуг в соответствии с Концепцией праздничного оформления Москвы к встрече Нового 2020 года и Рождества Христова, одобренной решением Координационного совета при Правительстве Москвы по праздничному и тематическому оформлению города - от 0 до 5 баллов.

3.2.2. Использование в оформлении витрин, фасадов, торговых залов и прилегающих территорий стилеобразующих элементов Концепции праздничного оформления Москвы к празднованию Нового 2020 года и Рождества Христова и эмблемы празднования Нового 2020 года и Рождества Христова - от 0 до 5 баллов.

3.2.3. Выполнение требований Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. № 1018 «Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г.Москве» - от 0 до 5 баллов.

3.2.4. Оригинальность художественного оформления торгового зала, наружных витрин, новогодних композиций, новизна и целостность архитектурного и дизайнерского замысла - от 0 до 5 баллов.

3.3. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оценивается в баллах.

4. Подведение итогов

4.1. Управы районов направляют предложения по предприятиям-участникам Конкурса для подведения итогов на окружном уровне в управление торговли и услуг префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы до 13 декабря 2019 года в электронном виде и на бумажном носителе.

4.2. Итоги окружного Конкурса подводятся в префектуре и оформляются протоколом.

4.3. Победителями Конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.

4.4. Участники Конкурса, занявшие 1, 2 и 3 места, во всех номинациях награждаются: памятным подарком, дипломом в рамке (А4) и букетом цветов.


Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 21 октября 2019 года проводится декларационная кампания за 3 квартал 2019 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 3 квартал 2019 года необходимо подать до 21 октября 2019 года на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ исключительно в форме электронного документа.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, а также помещаемой под таможенную процедуру беспошлинной торговли и зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11, а также по форме 12 при наличии оборота пива и пивных напитков.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, при наличии оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны представлять декларации по форме 12.

Представление деклараций по форме 11 является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции в декларациях указываются нулевые показатели.

Обращаем внимание, что постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1719 внесены изменения в Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда (декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются по форме 7, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 8).

Вместе с тем, до момента утверждения Минфином России нового формата и порядка заполнения деклараций, декларации представляются по формам 11 и 12 соответственно в соответствии с действующим форматом, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198, и порядком заполнения деклараций, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231.

Департаментом торговли и услуг города Москвы осуществляется государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в рамках исполнения постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2017 г. № 176-ПП «Об осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции».

За нарушение требований законодательства в части нарушения порядка и сроков представления деклараций предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям статьи 14, п.1 ст. 20, ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п. 2.11.1.2 Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП, является искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.



Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 июля 2019 года проводится декларационная кампания за 2 квартал 2019 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 2 квартал 2019 года необходимо подать до 20 июля 2019 года на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ исключительно в форме электронного документа.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, а также помещаемой под таможенную процедуру беспошлинной торговли и зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11, а также по форме 12 при наличии оборота пива и пивных напитков.

Организации, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, при наличии оборота пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны представлять декларации по форме 12.

Представление деклараций по форме 11 является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции в декларациях указываются нулевые показатели.

Обращаем внимание, что постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1719 внесены изменения в Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда (декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются по форме 7, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 8).

Вместе с тем, до момента утверждения Минфином России нового формата и порядка заполнения деклараций, декларации представляются по формам 11 и 12 соответственно в соответствии с действующим форматом, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198, и порядком заполнения деклараций, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231.

Департаментом торговли и услуг города Москвы осуществляется государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в рамках исполнения постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2017 г. № 176-ПП «Об осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции».

За нарушение требований законодательства в части нарушения порядка и сроков представления деклараций предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям статьи 14, п.1 ст. 20, ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п. 2.11.1.2 Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП, является искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.



04.07.2019 в 15:00 по адресу: г. Москва, ул. Охотный ряд, д.2, подъезд 9,
5 этаж, Meeting Point (здание гостиницы Four Seasons, вход со стороны
ул. Охотный ряд) состоится «Час предпринимателя», организуемый Штабом
по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной
и предпринимательской деятельности в городе Москве (далее – Штаб).

На мероприятии планируется обсуждение следующих вопросов:

˗ введение уведомительного порядка принудительного демонтажа информационных конструкций (вывесок), не соответствующих установленным требованиям, на территории города Москвы;

˗ возможность размещения изображений заслоненных вывесок
на поверхности декоративно-сетчатых ограждений и баннеров на период проведения работ по благоустройству в городе Москве.

К участию в мероприятии приглашаются представители предпринимательского сообщества, производители информационных конструкций (вывесок), а также предприниматели, сталкивавшиеся с проблемой демонтажа вывесок. На мероприятии выступят руководители ведущих органов исполнительной власти города Москвы по затрагиваемым вопросам.

В рамках «Часа предпринимателя» запланированы выступления
о действующих правилах размещения и демонтажа информационных конструкций (вывесок). Мероприятие завершится серией вопросов со стороны предпринимательского сообщества и голосованием в целях выявления ожиданий сообщества по каждому из обсуждаемых вопросов.

Наличие паспорта для прохода в здание обязательно.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

14.00-15.00

Регистрация участников мероприятия

Модератор: Мальцан Анатолий Леонидович, начальник Управления по обеспечению деятельности Штаба по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве

БЛОК 1 «Демонтаж информационных конструкций (вывесок)»

15.00-15.10

Вступительное слово. О действующих направлениях поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве.

Докладчик: Фурсин Алексей Анатольевич, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

15:10-15:20

Вступительная презентация

Докладчик: Мальцан Анатолий Леонидович, начальник Управления по обеспечению деятельности Штаба по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в городе Москве

15.20 -15.27

О действующем механизме мониторинга и выявления информационных конструкций (вывесок), не соответствующих установленным требованиям.
Докладчик: Николаева Эльвира Анатольевна
, начальник инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы Объединения административно-технических инспекций

15.27 -15.32

О процедуре выкупа демонтированной информационной конструкции (вывески).

Докладчик: Болтнев Олег Николаевич, заместитель генерального директора Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Городская реклама и информация»

15.32 -15.40

О совершенствовании регулирования в области размещения информационных конструкций (вывесок).
Докладчик:
Татулова Анастасия Анатольевна, предприниматель, основатель и владелец компании «Андерсон».

15.40-15.45

Опрос menti.com.

15.45-16.10

Сессия «Вопрос-ответ».

БЛОК 2 «Проблема заслонения информационных конструкций (вывесок) при проведении работ по благоустройству в городе Москве».

16.10-16.15

О действующем порядке размещения декоративно-сетчатых ограждений и баннеров во время проведения работ по благоустройству в городе Москве.
Докладчик: Никифоров Михаил Юрьевич
, директор Управления капитального ремонта и строительства города Москвы

16.15-16.22

О возможности размещения изображений заслоненных информационных конструкций (вывесок) на поверхности декоративно-сетчатых ограждений и баннеров на период проведения работ по благоустройству в городе Москве и внесении соответствующих изменений постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. № 299-ПП
«Об утверждении Правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве»
Докладчик:
Бухаров Игорь Олегович, президент Ассоциации рестораторов и отельеров «Федерация Рестораторов и Отельеров».

16.22-16.27

О регламентации правил и процедуры размещения изображений заслоненных информационных конструкций (вывесок) на поверхности декоративно-сетчатых ограждений и баннеров во время проведения работ по благоустройству в городе Москве Докладчик: Фролова Юлия Александровна, начальник Управления государственных услуг по комплексному благоустройству Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы

16.27-16.47

Сессия «Вопрос-ответ»

16.47-16.50

Опрос menti.com

16.50-16.55

Заключительное слово.
Фурсин Алексей Анатольевич,
руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Наличие паспорта для прохода в здание обязательно.

В целях реализации информационной политики по работе с предпринимательским сообществом, повышению грамотности населения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, развитию механизма открытости Роспотребнадзора 20 июня 2019 года в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве и административных округах будет проводиться акция «День открытых дверей для предпринимателей».

В Северо-Западном административном округе акция «День открытых дверей для предпринимателей» будет проводиться по адресу

г. Москва, ул. Академика Курчатова, д.17 с 12-00 до 16-00.